Пятница, 19.04.2024, 05:38
100Rozh
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Навигация
Soft [1713]
Интернет и сети [610]
Безопасность [880]
Все для Photoshop [36]
Книги, журналы [2704]
Настройки и утилиты [3517]
CD/DVD [42]
Обработка аудио и видео [1261]
Софт для мобильных телефонов [762]
Разное [1803]
Игры [8370]
Фильмы [1595]
Музыка [5322]
Windows [1631]
Бизнес [14]
Драйвера [249]
; color:#00FF00;

Наш опрос
С какого файлообменника вам удобнее качать?
Всего ответов: 56

Статистика
тИЦ и PR сайта
Besucherzahler russian mail order brides
счетчик для сайта
Rating All.BY

Главная » 2011 » Август » 15 » Emperor: Rise of the Middle Kingdom / Император: Рождение Поднебесной Империи [1.0] [P] [RUS / ENG]
15:54
Emperor: Rise of the Middle Kingdom / Император: Рождение Поднебесной Империи [1.0] [P] [RUS / ENG]

Последний исторический градостроительный симулятор от компании Sierra, посвящённый Древнему Китаю.
Игра охватывает весьма большой период - от IV тысячелетия до н.э. до XIII века эры уже нашей. Кампаний непривычно много, они непривычно длинны, но, думаю, лучше рассказать об игровом процессе, чем о сюжете миссий, - отмечу лишь, что игра отличается достаточно высокой исторической достоверностью.
Emperor - наследник всё-таки в большей степени Zeus'а, нежели Pharaoh'а и Caesar'а, но попытка, скажем так, сделать Zeus'а "лучше" (ибо не секрет, что многие фанаты двух других упомянутых игр Zeus'ом были не очень-то и довольны). Получилось или нет - решать вам.
Итак, нам по-прежнему даётся пустая земля, начальная дата, какое-то задание (обычно) и энная сумма денег, а также уверенность в том, что потом дадут ещё немножко, и ряд доступных строений. И мы начинаем создавать свой древнекитайский град.
Как и в Zeus'е, теперь уже не обязательно строить жилые кварталы рядом с производственными предприятиями - рабочие придут хоть на другой конец карты. Как и в Zeus'е, пожарная и инженерная служба объединены в одну, а полиция существует отдельно. Но есть целый ряд нововведений.
Так, если боевым действиям в Zeus'е уделялось крайне мало внимания (не было даже отдельных строений для размещения сухопутных войск), то в Emperor'е мы вновь имеем удовольствие наблюдать форты. И поначалу это безумно радует - ведь нам доступно целых четыре (а не три, как в третьем Caesar'е или Pharaoh'е) вида войск, а к форту теперь нужно подводить дорогу. Но радость проходит, когда мы узнаём, что можем иметь теперь только 2 (два) форта (именно форта, а не рода войск), а откупаться от врагов по-прежнему можно, как и в Zeus'е, притом довольно дёшево, то есть боевые действия вновь находятся на заднем плане. Печально, но что поделаешь...
Зато экономическое развитие города и развитие вообще стало чуть веселее. Например, сельское хозяйство. Каждая культура теперь наконец-то обзавелась сезоном созревания, поэтому придётся учитывать то, что зимой растёт вовсе не всё (а мы-то привыкли!..). Также любопытно, что теперь строительство фермы вовсе не предполагает получение пищи - мы строим только здание под названием "ферма", а потом засеваем клеточки вокруг него любыми доступными культурами: да здравствует смешанное земледелие!
"Положительное" и "отрицательное" влияние ряда зданий на близлежащие жилые кварталы сохранилось, но теперь добавилась совершенно новая вещь - китайское учение фэн-шуй. Для того, чтобы ваши подданные были счастливы (а именно это-то и является хотя бы второстепенной целью каждого сценария и миссии), вам придётся учитывать требования этого самого фэн-шуя. Не бойтесь, в игре про это всё рассказано, есть специальные цветовые индикаторы, так что разобраться можно. Если коротко, то иногда два здания, которые, казалось бы, никакого отношения друг к другу не имеют, рядом находиться не могут, потому что "фэн-шуй против". Этот элемент сильно усложняет игру и, при всей своей неоднозначности, её разнообразит и даже украшает.
Нагляднее стали фестивали (теперь вы наконец-то сможете видеть, как ваши подданные веселятся; но за реализм надо платить, поэтому не удивляйтесь, когда увидите, что во время праздника всё производство в городе остановилось), поменялась религиозная система: никаких богов древнекитайского пантеона сюда добавлять не стали, ибо их, если вы не знали, очень-очень много, а решили обойтись предками и героями (герои весьма похожи на богов из Zeus'а, они тоже "подкупают" и могут непосредственно "снисходить" в город); сам набор зданий, доступных в игре, очень разнообразен, как и вообще отрасли экономики: даже простой перечень всего был бы очень длинным. Отмечу лишь, что нашлось место даже денежному печатному станку. Само собой, относительно длинные ресурсные цепи тоже остались. Торговля близка к Zeus'овской по концепции, но всё-таки на ней одной так, как в Caesar'е и Pharaoh'е, уже не "вылезешь".
Если говорить о "глобальной" части игры, то здесь она наиболее развита из всех игр серии, но всё-таки, на мой взгляд, недостаточно, и задумываешься, нужна ли она вообще. Какого-то одного "начальника", как и в Zeus'е, у вас нет, но общаться с городами волей-неволей придётся. Да, теперь можно не только торговать и воевать (как обороняться, так и нападать), можно ещё и послать шпионов (и к вам, само собой, послать их могут тоже), можно договориться о союзе, и союзники действительно будут вам помогать, также система подарков не только сохранилась, но и стала куда более разнообразной.
Графически игра мало чем отличается от свомх предшественников, и это очень хорошо: "дух" серии сохранён полностью. Это всё та же милая изометрия, всё те же тщательно прорисованные аккуратные строения, всё те же жители, снующие куда-то по прямым дорогам строящегоя города... А вот звуковое оформление и музыка изменились, что тоже хорошо: музыка "настоящая китайская", очень нежная и неспешная, переливчатые мотивы настраивают на позитивный лад при исполнении тяжёлых губернаторских обязанностей.
Итог - неоднозначная игра, в чём-то очень сильно упрощённая по сравнению с другими играми серии, в чём-то - наоборот, усложнённая. Но играть действительно интересно - и это главное. Так что если вы поклонник Caesar'а, Pharaoh'а и Zeus'а - обязательно попробуйте эту игру, должно понравиться.

Emperor: Rise of the Middle Kingdom / Император: Рождение Поднебесной Империи [1.0] [P] [RUS / ENG] (2002)
Год выпуска: 2002
Жанр: Strategy
Разработчик: BreakAway Games и Impressions Games
Издатель: Фаргус
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Эмуляция образа
Размер: 483 Mb
Системные требования: CPU 450 Mhz, 64 MB RAM, 8 MB VIDEO, Windows 95\98\XP

Скачать:Emperor: Rise of the Middle Kingdom / Император: Рождение Поднебесной Империи [1.0] [P] [RUS / ENG]


Категория: Игры | Просмотров: 172 | Добавил: vital | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск

Облако тегов
фильмы ужасы система системы home работы сканер ключи компании данных Opera программа русский firefox Интернет браузер Битва остров войны помощью security защиты download онлайн различных программ system создания позволяет программы защита режиме установка использовании русского россия управления объектов страны является обработки google украина Русские времени информацию документы города возможность больше второй устройств photo chrome решение систем стратегии абонентов получить россии всегда истории фотографии Entertainment придется использовать master рэп обеспечения изображения установки пользователей звезды vmware наиболее Инструменты большой средства автомобилей производительности прошлого данные памяти вечеринка просто зимний человек работа фильм ремонт каждый теперь Область здоровье сейчас красота требования только упражнения которые

Советуем
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!

Друзья сайта
  • Братство Чёрные Ангелы
  • Сервисный центр "Fix-IT" г. Кропивницкий(Кировоград) Вконтакте
  • Сервисный центр "Fix-IT" г. Кропивницкий(Кировоград)

  • WoW4eg © 2024